Центр передовых технологий обучения
и управления проектами



Уважаемые коллеги!

STS-VostoK приглашает к сотрудничеству корпоративные университеты и учебные центры, тренинговые компании, бизнес-тренеров и консультантов.

SimulTrain®Demo

 

Присоединяйтесь!

 

Архив новостей

23.10.2017

SimulTrain® на осенней школе бизнес-информатики ВШЭ


Бизнес-игра по проектному управлению была впервые включена в активности Осенней школы бизнес-информатики Пермского филиала ВШЭ.

Осенняя школа бизнес-информатики уже в седьмой раз с неизменным успехом проводится в стенах филиала Высшей Школы Экономики в г. Пермь. Традиционными активностями каждой школы являются лекции о последних трендах в сфере информационных технологий и подходах к разработке информационных систем, выполнение практических кейсов и финальная защита решений.

Однако в этом году участникам впервые предоставлялась уникальная возможность поработать с программой SimulTrain® - бизнес-симуляцией по управлению виртуальным проектом.

На день ребятам предстояло занять место менеджера проекта, руководить командой, реагировать на непрерывно поступающую информацию, бороться с форс-мажорами и принимать управленческие решения. За одним из столов проектом управляла команда преподавателей.

Своими впечатлениями о виртуальной проектной работе поделились сами участники Школы:

«Это было сложно, но очень весело. Сложности появились уже на этапе планирования, когда мы пытались распределить исполнителей на задачи, учитывая профессиональные компетенции и личностные характеристики работников. На этапе выполнения проекта пришлось быстро реагировать на события, происходящие в среде моделирования. Это не всегда получалось. Не смотря ни на что, наша команда завершила проект в срок, с достойным качеством. Бюджет пришлось превысить, и мы потеряли ряд ключевых исполнителей. Бывает и в жизни. Использование симулятора SimulTrain позволило нам окунуться почти в реальные условия, апробировать свои знания и навыки по управлению проектами».

«Эксперимент с игрой был «неожиданным», потому что все правила игры мы узнали непосредственно перед стартом, и участники команд были между собой не знакомы. Основная сложность как раз и заключалась в тим-билдинге, не было времени, узнать сильные стороны коллег и рационально распределить обязанности, поэтому зачастую принимали стратегию «на месте решим». Однако, за несколько часов игры мы улучшили свои коммуникационные и менеджерские «скиллы», развили в себе интуицию в быстром и верном принятии управленческих решений. Результаты непредсказуемо менялись в течение всей игры, но в итоге мы достигли только 100% качества, а по срокам «пролетели». Группа БИ-14-1

«Игра SimulTrain оставила после себя массу впечатлений. На самом деле наша команда восприняла процесс управления проектом гораздо серьезнее, нежели чем просто игру. Мы с головой погрузились в работу, бурно обсуждали и принимали решения, очень эмоционально реагировали на все изменения, происходящие в нашем виртуальном офисе. Эта игра позволила приблизиться к реальной жизни компании, научила принимать решения в ограниченные сроки, показала, насколько трудно бывает управлять коллективом, с какими проблемами сталкивается руководство. Но самое главное, что дала эта игра – умение работать в команде, сплоченность нашей мини-группы, азарт, рвение к лучшим показателям, позитивный стресс и море других положительных эмоций». Агеева Диана, студент НИУ ВШЭ-Пермь, образовательная программа «Бизнес-информатика»

«… хочется сказать большое спасибо за предоставленную возможность «поиграть» в проекты с помощью симулятора SimulTrain. Было очень интересно попробовать себя в роли руководителя проекта в условиях, приближенных к реальным. Благодаря игре удалось узнать многие вещи, связанные с управлением проектами». Волков Семен, студент НИУ ВШЭ-Пермь, образовательная программа «Бизнес-информатика»

«Программа Simultrain позволила нам оказаться в качестве руководителя проекта в реальном времени. Все ситуации, которые происходили внутри данного проекта, являются живым примером рабочей атмосферы. Во время игры кроме практического опыта, мы получили опыт работы в команде - взаимодействие друг с другом, обсуждение  и принятие решений. Надеюсь, что данная практика продолжится в следующих Осенних школах по бизнес-информатике». Стас Сатюков, студент НИУ ВШЭ-Пермь, образовательная программа Бизнес-информатика